Что не поделили русский баптизм и русское православие? — Богоблог

Что не поделили русский баптизм и русское православие? — Богоблог

Что не поделили русский баптизм и русское православие?

Анонс передачи: У меня такое ощущение что под словом «православный» подразумеваете не совсем то, что следовало бы. То есть вы к слову «православие» относитесь как ко слову «православный». Вы думаете православный это тот, кто правильно славит Бога, но это народная этимология.

Значение слова «православный» — ортодоксу. Доксу по-гречески это не столько слава, сколько это мнение, концепция. То есть «ортодоксу» — это тот, кто придерживается правильного учения. Потом это перекинулось в значение «православие», потому что Ариане в четвертом веке отличались от православных тем, что они говорили: «Слава Отцу через Сына в Святом Духе», а православные говорили: «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу». Вот так разница в вероучении отразилась на прославлении.

Если мы исповедуем Троицу, то конечно «Отца и Сына и Святого Духа», и другого недопустимо включать. Мы ведь исповедуем ее нераздельную, равную…

Опубликовано Автор ПавлинРубрики Христианские передачиМетки Юрий Сипко

Анонс передачи: У меня такое ощущение что под словом «православный» подразумеваете не совсем то, что следовало бы. То есть вы к слову «православие» относитесь как ко слову «православный». Вы думаете православный это тот, кто правильно славит Бога, но это народная этимология.

Значение слова «православный» — ортодоксу. Доксу по-гречески это не столько слава, сколько это мнение, концепция. То есть «ортодоксу» — это тот, кто придерживается правильного учения. Потом это перекинулось в значение «православие», потому что Ариане в четвертом веке отличались от православных тем, что они говорили: «Слава Отцу через Сына в Святом Духе», а православные говорили: «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу». Вот так разница в вероучении отразилась на прославлении.

Если мы исповедуем Троицу, то конечно «Отца и Сына и Святого Духа», и другого недопустимо включать. Мы ведь исповедуем ее нераздельную, равную…

Елисей:

…»потому что буква убивает, а дух животворит» (2 Кор. 3:6). Почему ведущий решил, что под буквой понимается вся Библия? Ведь ап. Павел в следующем стихе уточнил о смертельных буквах: «Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей,- то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?» (2 Кор. 3:7). Единственные буквы, которые были начертаны на камнях, были 10 заповедей, данных Моисею. Таким образом, речь идет конкретно о 10 заповедях, а не о священной Библии в целом.

Ответить
alekcey:

Елисей, …на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки..Мат.22:40. (От закона пришли пророки и Писание, значит и буква убивающая оттуда.. чувство вины, греха и смерти!). От Христа, (Дух животворящий, поэтому и служение славное.. возрождение и жизнь вечная!)

Ответить
Жанна:

А как же тогда: «Все писание Богодухновенно и полезно»?

Ответить
Мир вам:

«А как же тогда: «Все писание Богодухновенно и полезно»?

Если бы ты не знала о Законе,откуда бы ты узнала о благодати? Поэтому полезно знать Духом.

Ответить

Отправить комментарий

0 Комментарии