Чудесный путь в чудесный мир (Языки) Езекия Френсис

LIBMY.com | Езекия Фрэнсис Чудесный путь в чудесный мир | Читать ...

Дорогие возлюбленные, эта книга послана Богом. Бог поручил мне поделиться этими жизненно
важными истинами, которые я узнал и которым обучал других в своей жизни. Сотни тысяч людей
изменились от этих уроков. Вновь и вновь я демонстрировал преобразующую силу этой темы. В
настоящей книге я излил свое сердце со многими молитвами и бременем о том, чтобы вы
испытали на себе то же преобразование.
По моему мнению, я бы потерял как минимум 75% своего служения, если бы упустил этот
драгоценный дар говорения на языках. Этот дар построил мое служение. Моим искренним
желанием является то, чтобы увидеть, как каждый верующий пользуется и наслаждается этим
чудо-языком.
Я могу смело заявить, что языки – это действительно чудесный путь в чудесный мир. Бог
произвел бесконечное множество чудес во мне и через меня за последние тридцать лет. Во всем
этом языки сыграли главенствующую роль.
Как муж Божий я обещаю вам, что эта книга сильно изменит вашу жизнь, если вы будете читать
ее с открытым сердцем. Если ваше сердце закрыто, или в нем есть какие-то предубеждения, то в
этом случае даже сам Бог не сможет помочь вам. Умоляю вас, прочитайте всю книгу целиком со
всем смирением и открытым духом.
Если вы сделаете это, то увидите, как невообразимые чудеса начнут происходить в вашей жизни.
Я буду продолжать молиться за вас и буду очень признателен, если вы поделитесь со мной теми
благословениями, которые получите через эту книгу.
Пусть Господь возьмет вас в Свой Чудесный Мир и восхитит вас Своими сюрпризами!


Отправить комментарий

0 Комментарии