Новый год - христианская песня ( караоке ) Светлана Малова


1 куплет: На ладошку ко мне счастье опустилось А потом вдруг в росу тихо превратилось Бог открыл в небесах снеговые двери Верю я в чудеса, Иисусу верю Припев: Как хочется петь, как хочется петь в новый год На небо смотреть от куда придет Сам Господь Быть может чуть-чуть, быть может чуть-чуть Осталось нам ждать на земле Открой млечный путь, открой млечный путь Загадку пришествия мне. 2 куплет: В новогоднюю ночь много мне не надо, Чтоб семья и друзья в праздник были рядом Пожеланье мое им пришлось по вкусу, Чтобы тот, кто живет полюбил Иисуса. 3 куплет: В новый год я возьму Библию с собою В первый день января я ее открою Славить Бога в душе я не перестану Завтра утром уже на год старшим стану ************** Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки 💖👍

Отправить комментарий

0 Комментарии