Семья Кирнев - КРУЖИТСЯ СНЕГ | Христианские НОВОГОДНИЕ И РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ПЕСНИ


#Христианскиеновогодниепесни #Новыйгод #СемьяКирнев #Христианскиепесни #новогодниепесни #Христианскиерождественскиепесни Музыка - Павел Кирнев, слова - Алена Долинина. Подпишитесь на наш канал https://youtube.com/c/KirnevFamily?sub_confirmation=1 Instagram Kirnev_family Facebook.com/Kirnevfamily _________________________________________ Для финансовой поддержки (donation) https://paypal.me/Kirnevfamily ------------------------------------------------------------------- Для заказа фонограммы пишите на pavel-venrik@mail.ru Песню можно прослушать на Spotify, iTunes, Google Play, Apple Music ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Песня "Кружится Снег" была создана и записана 20 дек 2016 г семьей Кирнев в PoliDisc Studio. Это первая песня ТРИО в репертуаре семейной группы. Исполнители: сестры Юлия, Вера и Галина Кирневы. Текст песни 1. Новый год стучится у порога. Еще одна погашена свеча. Людям не дано они не могут Остановить листы календаря. ПРИПЕВ: Кружится снег, морозный снег Мир холодом объят, но Иисусом я согрет – Кружится снег, я вижу Свет Он мой Господь, мой вечный Бог. 2. Старый год уходит безвозвратно, И вот осталось несколько минут, Время не воротится обратно, И лет ушедших больше не вернуть. 3. Время нам бесценное даруя, Господь являет милость нам свою. Каждый миг Его благодарю я, За то, что живу, дышу, люблю ПРИПЕВ: Кружится снег, морозный снег Мир холодом объят, но Иисусом я согрет – Кружится снег, я вижу Свет Он мой Господь, мой вечный Бог. --------------------------------------------------------------------------------------- христианские песни христианские рождественские песни христианские новогодние песни Рождество, Christmas Happy New Year Новый Год ёлка

Отправить комментарий

0 Комментарии