Мой дорогой сын Личное откровение об Иисусе Колин Уркхарт

Колин Уркхарт - Мой дорогой сын. Личное откровение об Иисусе (N/A ... 

Для меня было огромной привилегией и радостью получить так много свидетельств, как устных, так и в
письмах, где речь шла о том, какое духовное обогащение принесла в жизнь людей книга «Дорогое Мое дитя».
Многие свидетельствовали о том, как окрепли их взаимоотношения с Богом, как они получили личное
откровение о Его любви и о том, что Он принимает их. Господь использовал эту книгу, чтобы говорить
непосредственно в личные обстоятельства многих читателей.
«Мой дорогой сын» — книга подобная, но в то же время иная. Уже много лет как у меня сложилась
привычка ежедневно проводить время с Господом, давая Ему возможность говорить в мое сердце через слова
Библии. И я нашел очень полезным записывать от первого лица то, что Он говорит мне.
«Мой дорогой сын» — это серия высказываний, приносящих личное откровение о служении Иисуса во
плоти и после Его восхождения на небеса.


Отправить комментарий

0 Комментарии