Я люблю Иисуса - Новое поколение (г. Рига)

Я люблю Иисуса - Новое поколение (г. Рига)


Прославление церкви "Новое поколение" (г. Рига) - Я люблю Иисуса. Поёт Павел Мурашев в сопровождении NG BAND. 1. Я думал вчера, что я пропал - мой грех меня совсем достал. Но как жестоко ошибался я, Иисус пришёл и спас меня. И я доволен, что я спасён, и я танцую рок-н-рол. Припев: Я люблю Иисуса! Я люблю Иисуса (4 раза). 2. А мне казалось ещё вчера, что Иисус был похож на попа. Но как жестоко ошибался я; Иисус, Он был такой как я. Но я доволен, что я спасён; и я теперь танцую рок-н-рол. 3. Ну, что теперь ещё сказать - надо Бога прославлять; Надо всю честь Ему воздать и очень громко закричать: Я люблю, я люблю, я люблю Я люблю, я люблю, я люблю Иисуса! новое поколение рига

Отправить комментарий

0 Комментарии